Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224313
Title: Формирование и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет (на примере использования веб-сайта ООО «Евроторг» : дипломная работа / Евгений Григорьевич Ходасевич; БГУ, Экономический факультет, Кафедра экономической информатики; науч. рук. доцент Д.А. Марушко
Authors: Ходасевич, Евгений Григорьевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: изучение стратегий Интернет-маркетинга организации.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/224313
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами экономического факультета. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
hodasevich_dip.pdf2,75 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.