Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224313
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХодасевич, Евгений Григорьевич-
dc.date.accessioned2019-07-19T07:12:28Z-
dc.date.available2019-07-19T07:12:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/224313-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования: изучение стратегий Интернет-маркетинга организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФормирование и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет (на примере использования веб-сайта ООО «Евроторг» : дипломная работа / Евгений Григорьевич Ходасевич; БГУ, Экономический факультет, Кафедра экономической информатики; науч. рук. доцент Д.А. Марушкоru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами экономического факультета. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
hodasevich_dip.pdf2,75 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.