Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224313
Заглавие документа: Формирование и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет (на примере использования веб-сайта ООО «Евроторг» : дипломная работа / Евгений Григорьевич Ходасевич; БГУ, Экономический факультет, Кафедра экономической информатики; науч. рук. доцент Д.А. Марушко
Авторы: Ходасевич, Евгений Григорьевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования: изучение стратегий Интернет-маркетинга организации.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/224313
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами экономического факультета. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
hodasevich_dip.pdf2,75 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.