Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221986
Заглавие документа: Лингвостилистические особенности рекламного текста (на материале английской и итальянской рекламы): аннотация к дипломной работе / Александра Александровна Новик; Филологический факультет, Кафедра английского языкознания; науч. рук. Нижнева Н.Н.
Авторы: Новик, Александра Александровна
Дата публикации: 1-июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221986
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (английская). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Novik_resume.pdf144,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.