Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221916
Title: Формирование успешного бренда в сфере общественного транспорта (на примере ГП «МИНСКТРАНС») / Татьяна Александровна ШЕЛЕГ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. Соловьев
Authors: Шелег, Татьяна Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221916
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шелег.pdf307,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.