Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221911
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРомашкевич, Татьяна Олеговна-
dc.date.accessioned2019-06-25T10:53:35Z-
dc.date.available2019-06-25T10:53:35Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221911-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleУправление имиджем event-компании «FISHKA.BY» / Татьяна Олеговна РОМАШКЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. Явинскаяru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ромашкевич.pdf232,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.