Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221909
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПроценко, Вероника Владимировна-
dc.date.accessioned2019-06-25T10:51:49Z-
dc.date.available2019-06-25T10:51:49Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221909-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТехнологии формирования имиджа ЧУП «ГУСАРОВ ГРУПП» / Вероника Владимировна ПРОЦЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н.В. Ефимоваru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Проценко.pdf322,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.