Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавгородняя, Юлия Сергеевна-
dc.date.accessioned2019-06-25T10:43:57Z-
dc.date.available2019-06-25T10:43:57Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221901-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникативные технологии формирования корпоративной культуры ЗАО «Столичное телевидение» / Юлия Сергеевна ЗАВГОРОДНЯЯ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.В. Ковалевичru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Завгородняя.pdf298,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.