Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221732
Заглавие документа: Стратегический менеджмент телеканала «Беларусь 5»: антикризисное управление и маркетинговые коммуникации : аннотация к магистерской диссертации / К.С. Никанович ; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. Н.А. Зубчёнок
Авторы: Никанович, Кристина Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 18-июн-2019
Аннотация: Цель работы заключается в изучении стратегии развития и направлений реализации маркетинговой коммуникации телеканала «Беларусь 5», а также в выработке практических рекомендаций для обеспечения эффективной деятельности телеканала «Беларусь 5».
Аннотация (на другом языке): The aim of the work is to study the development strategy and areas of marketing communication implementation of the Belarus 5 TV channel, as well as to develop practical recommendations for ensuring the effective operation of the Belarus 5 TV channel.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221732
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Никанович.pdf553,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.