Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиканович, Кристина Сергеевна-
dc.date.accessioned2019-06-21T18:43:55Z-
dc.date.available2019-06-21T18:43:55Z-
dc.date.issued2019-06-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221732-
dc.description.abstractЦель работы заключается в изучении стратегии развития и направлений реализации маркетинговой коммуникации телеканала «Беларусь 5», а также в выработке практических рекомендаций для обеспечения эффективной деятельности телеканала «Беларусь 5».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСтратегический менеджмент телеканала «Беларусь 5»: антикризисное управление и маркетинговые коммуникации : аннотация к магистерской диссертации / К.С. Никанович ; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. Н.А. Зубчёнокru
dc.typemaster thesisru
dc.description.alternativeThe aim of the work is to study the development strategy and areas of marketing communication implementation of the Belarus 5 TV channel, as well as to develop practical recommendations for ensuring the effective operation of the Belarus 5 TV channel.ru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Никанович.pdf553,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.