Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221265
Заглавие документа: Организация маркетинговой деятельности интернет-магазина и оценка ее результативности : аннотация к дипломной работе / Евгений Павлович Саладуха; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашова
Авторы: Саладуха, Евгений Павлович
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221265
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Saladuha.pdf146,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.