Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221265
Title: Организация маркетинговой деятельности интернет-магазина и оценка ее результативности : аннотация к дипломной работе / Евгений Павлович Саладуха; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашова
Authors: Саладуха, Евгений Павлович
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221265
Appears in Collections:Маркетинг. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Saladuha.pdf146,04 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.