Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221258
Заглавие документа: Планирование маркетинговой деятельности в организации и направления ее совершенствования : аннотация к дипломной работе / Иван Павлович Назарчук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. Аникина
Авторы: Назарчук, Иван Павлович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221258
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Nazarchuk.pdf141,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.