Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221256
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаксимова, Елена Олеговна-
dc.date.accessioned2019-06-14T07:57:05Z-
dc.date.available2019-06-14T07:57:05Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221256-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОрганизация рекламной деятельности предприятия и направления ее совершенствования : аннотация к дипломной работе / Елена Олеговна Максимова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. Чайковскаяru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Maximova.pdf156,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.