Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221248
Заглавие документа: Современные технологии мерчендайзинга и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Дарья Владимировна Кулеш; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С Храбан
Авторы: Кулеш, Дарья Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221248
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Kulesh.pdf145,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.