Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарановская, Вероника Сергеевна-
dc.date.accessioned2019-06-14T06:37:16Z-
dc.date.available2019-06-14T06:37:16Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221232-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОценка неценовых конкурентных преимуществ продукта : аннотация к дипломной работе / Вероника Сергеевна Барановская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. М.В. Петровичru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Baranovskaya.pdf136,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.