Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221228
Заглавие документа: Маркетинговые функции социальных сетей : аннотация к дипломной работе / Алёна Викторовна Абрамович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашова
Авторы: Абрамович, Алёна Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221228
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Abramovich_Aliona.pdf388,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.