Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 1624.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2016УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ КОНФЛИКТАМИ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИБабосов, Евгений Михайлович; Трусь, Александр Алексеевич
2016Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы VIII Международной заочной научно-практической конференции, 1-15 апреля 2016 г., Минск : сб. статей / Министерство образования Республики Беларусь, Ассоциация бизнес-образования, Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий / редкол.: В. В. Апанасович (гл. ред.) [и др.]-
апр-2016ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СПЕЦИАЛИСТА НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИБороздина, Галина Васильевна; Кормнова, Надежда Александровна; Рифицкая, Ирина Ивановна
апр-2016КЛАСТЕРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬАрсенов, Василий Васильевич
15-мая-2014Социально-ответственный бизнес компании JOHNSON&JOHNSONГовор, Я. Н.
апр-2016РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИБасова, Анна Ивановна
апр-2016СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙБойша, Майя Валерьевна; Радиончик, Артем Сергеевич
апр-2016ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ, КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТАБарановская, Анна Владимировна
апр-2016ТЕХНОЛОГИЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯБелова, Наталья Владимировна
апр-2016КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БЕЛОРУССКИХ КОМПАНИЙБуцанец, Нелли Борисовна; Аникина, Жанна Павловна