Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154945
Title: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Authors: Бойша, Майя Валерьевна
Радиончик, Артем Сергеевич
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Apr-2016
Publisher: Минск : Национальная библиотека Беларуси
Citation: Инновационные процессы и корпоративное управление : материалы VIII Международной заочной научно-практической конференции, 1–15 апреля 2016 г., Минск / [редколл.: В. В. Апанасович (гл. ред.) и др.]. - С.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/154945
ISBN: 978-985-7039-93 7
Appears in Collections:2016. Инновационные процессы и корпоративное управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бойша М.В. Радиончик А.С..docx40,96 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.