Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/219722| Заглавие документа: | Особенности, основные приемы и этапы организации учебного процесса по истории Беларуси |
| Авторы: | Гаро, Светлана Александровна |
| Дата публикации: | 2017 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования : сб. ст. Вып. 3. – Минск : БГУ, 2017. - С. |
| Аннотация: | В статье рассматриваются основные принципы и приемы организации учебного процесса педагогом при подготовке к сдаче централизованного тестирования по курсу история Беларуси. Автором анализируются групповые и индивидуальные формы работы. Дается перечень навыков и умений, которыми должен обладать слушатель. Рассматриваются основные формы контроля за подготовкой слушателей. |
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/219722 |
| ISBN: | 978-985-566-491-9 |
| Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 3 |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| С.А.Гаро. ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ.pdf | 307,17 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

