Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219714
Заглавие документа: Роль деятельности преподавателя в осуществлении преемственности в подготовке слушателей к обучению в высших учебных учреждениях
Авторы: Сечко, Ольга Ивановна
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования [Электронный ресурс]: сб. ст. Вып. 2. – Минск : БГУ, 2011. – С.
Аннотация: В данной статье рассматриваются важнейшие аспекты взаимосвязи и роли преемственности в деятельности школы, системы довузовского образования и роли преподавателя в формировании непрерывной системы образования в предметной области «Химия». Проблема преемственности трактуется как формы связи между элементами обучения; общепедагогические закономерности образовательного процесса; реализация одного из аспектов таких дидактических принципов как систематизация и последовательность обучения. Актуализируется задача обобщения и систематизации знаний и умений слушателей, развития их практической направленности; помощи в выборе профессии, подготовке к поступлению и обучению в высших учебных учреждениях, формирования умений самостоятельной познавательной и практической деятельности слушателей подготовительного отделения на основе взаимосвязи со знаниями и умениями, полученными в школе. Дана краткая сравнительная характеристика содержания темы «Химические реакции» на факультете довузовского образования и в средней школе. Указаны особенности изучения данной темы на занятиях слушателей факультета доуниверситетского образования.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219714
ISSN: 978-985-518-495-0
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 2

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.