Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/219363
Заглавие документа: | Counteraction to guessing when evaluating trainers' knowledge |
Другое заглавие: | Противодействие угадыванию при оценивании знаний обучающихся / E. Г. Гриневич, А. И. Шемаров |
Авторы: | Grinevitch, Е. G. Shemarov, A. I. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : Институт бизнеса БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы бизнес-образования : XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 апреля 2019 г. : сб. ст. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: П. И. Бригадин [и др.]. - Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. - С. 37-39. |
Аннотация: | The article presents a method of assessing the knowledge of the trainer, which makes it possible to take into account the impact of guessing answers to questions. As a result of this approach, the assessment of the person being tested decreases depending on the number of guessed answers to the questions. The proposed method will allow a more objective assessment of knowledge, and the student to stimulate seriously prepare for the control of knowledge. |
Аннотация (на другом языке): | В статье представлен метод оценивания знаний обучающегося, дающий возможность учитывать влияние угадывания ответов на вопросы. В результате применения этого подхода оценка тестируемого уменьшается в зависимости от количества угаданных ответов на вопросы. Предложенная методика позволит более объективно оценивать знания, а учащегося стимулировать серьезно готовиться к контролю знаний. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/219363 |
ISBN: | 978-985-7214-07-5 |
Располагается в коллекциях: | 2019. Актуальные проблемы бизнес-образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.