Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/219363
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Grinevitch, Е. G. | |
dc.contributor.author | Shemarov, A. I. | |
dc.date.accessioned | 2019-05-14T12:04:53Z | - |
dc.date.available | 2019-05-14T12:04:53Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы бизнес-образования : XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 апреля 2019 г. : сб. ст. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: П. И. Бригадин [и др.]. - Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. - С. 37-39. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7214-07-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/219363 | - |
dc.description.abstract | The article presents a method of assessing the knowledge of the trainer, which makes it possible to take into account the impact of guessing answers to questions. As a result of this approach, the assessment of the person being tested decreases depending on the number of guessed answers to the questions. The proposed method will allow a more objective assessment of knowledge, and the student to stimulate seriously prepare for the control of knowledge. | |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | |
dc.title | Counteraction to guessing when evaluating trainers' knowledge | |
dc.title.alternative | Противодействие угадыванию при оценивании знаний обучающихся / E. Г. Гриневич, А. И. Шемаров | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | В статье представлен метод оценивания знаний обучающегося, дающий возможность учитывать влияние угадывания ответов на вопросы. В результате применения этого подхода оценка тестируемого уменьшается в зависимости от количества угаданных ответов на вопросы. Предложенная методика позволит более объективно оценивать знания, а учащегося стимулировать серьезно готовиться к контролю знаний. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Актуальные проблемы бизнес-образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.