Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219011
Заглавие документа: Медиаобразование для школьников: опыт разработки и реализации регионального коммуникационного проекта
Авторы: Лейман, Ирина
Пыстина, Ольга
Рыжова, Елена
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 84-89.
Аннотация: В данной статье рассматривается профориентационный проект по медиаобразованию, который был разработан и реализован в 2018 г. кафедрой журналистики, кафедрой связей с общественностью и рекламы, а также Учебным центром практической теле- и радиожурналистики СГУ им. Питирима Сорокина с целью повышения информационной культуры у обучающихся образовательных учреждений. Особое внимание уделяется описанию реализуемых мероприятий, направленных на внедрение учебных курсов по медиаграмотности, продвижение профильной программы по медиаобразованию, создание и поддержание школьных СМИ, выявление талантливых в медиасфере, в области PR- и рекламы школьников. Делается вывод о том, что в рамках данного проекта учащиеся могут развить свой творческий потенциал и приобрести навыки, необходимые для овладения коммуникативно ориентированными профессиями.
Аннотация (на другом языке): The paper considers the media education career guidance project, developed and implemented in 2018 by the Chair of Journalism, Chair of Public Relations and Advertising, as well as the Training Center for Practical Television and Radio Journalism of Pitirim Sorokin Syktyvkar State University. The project aims at improving the information culture of students of educational institutions. The authors lay especial emphasis on the description of the implemented activities, aimed at introducing media literacy training courses, promotion of the media education profile curriculum, creation and maintenance of school media, identification of talented school children in the media sphere and in the field of PR and advertising. The article concludes that within the framework of this project students can develop their creative potential and acquire the skills necessary for mastering communication-oriented professions.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219011
ISBN: 978-985-566-651-7
Располагается в коллекциях:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
84-89.pdf208,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.