Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219005
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКатренко, Оксана
dc.date.accessioned2019-04-30T12:03:00Z-
dc.date.available2019-04-30T12:03:00Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 50-59.
dc.identifier.isbn978-985-566-651-7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/219005-
dc.description.abstractВ статье обсуждается роль детского телевещания и диалогического родительского телеконтроля в ценностном воспитании детей 6–10 лет. Рассматриваются функции детского телевещания, которые влияют на социализацию маленьких телезрителей. Представляются результаты авторского эмпирического психологического исследования. Выявлено, что диалогический родительский телеконтроль и умеренный телепросмотр способствует воспитанию духовных ценностей детей. Делается акцент на необходимости медиаобразования детей. Приведены психологические рекомендации по воспитанию ценностей у детей.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРоль детского телевещания и диалогического родительского телеконтроля в ценностном воспитании детей 6–10 лет
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper discusses the role of television for children and dialogic parental telecontrol in the upbringing of values of 6–10 year old children. The author considers the functions of television for children, which influence socialization of the young television viewers. The article presents the results of the author’s empirical psychological research. The analysis reveals that the dialogic parental telecontrol and moderate television viewing contribute to the development of spiritual values of children. The paper places emphasis on the need for children’s media education, and provides psychological recommendations for upbringing of children’s values.
Appears in Collections:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50-59.pdf274,43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.