Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/218953
Заглавие документа: | Fremdsprachenlernen mit bewegungen |
Другое заглавие: | Изучение иностранных языков в движении / Т. Г. Давидович Foreign language learning in motion / T. G. Davidovich |
Авторы: | Dawidowitsch, T. G. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 691-693. |
Аннотация: | Der wissenschaftliche Beitrag beschäftigt sich mit dem Problem des Fremdsprachenlernens / der Fremdsprachenaneignung mit der Bewegung. Dieser Artikel untersucht verschiedene deutsche Lehrwerke und beweist, dass die Aktivitäten mit Bewegung effektiv beim Fremdsprachenlernen sind. Die Einblicke in die Funktion und die Struktur des Gehirns erweitern unsere Einsichten und liefern auch Erklärungsansätze für Phänomene, die uns im alltäglichen Alltag begegnen. Die Ergebnisseder Forschungsarbeit sind interessant und relevant für die Fremdsprachendidaktik. |
Аннотация (на другом языке): | В научной статье рассматривается проблема изучения иностранных языков / овладения языками с помощью движения. Эта статья исследует немецкие учебники и доказывает, что в изучении иностранных языков различные задания в движении являются эффективными. Принимая во внимание структуру и функции головного мозга, мы расширяем наши представления, а также даем объяснения явлениям, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Результаты исследования интересны и актуальны для преподавания иностранных языков. The research article deals with the problem of foreign language learning in motion. This article examines various German teaching materials and proves that moving activities are effective in foreign language learning. The insights into the function and the structure of the brain expand our understanding and also provide explanations for phenomena that we face with in everyday life. The results of the research are interesting and relevant for foreign language didactics. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/218953 |
ISBN: | 978-985-566-738-5 |
Располагается в коллекциях: | 2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
691-693.pdf | 194,61 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.