Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDawidowitsch, T. G.-
dc.date.accessioned2019-04-30T07:08:07Z-
dc.date.available2019-04-30T07:08:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 691-693.ru
dc.identifier.isbn978-985-566-738-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/218953-
dc.description.abstractDer wissenschaftliche Beitrag beschäftigt sich mit dem Problem des Fremdsprachenlernens / der Fremdsprachenaneignung mit der Bewegung. Dieser Artikel untersucht verschiedene deutsche Lehrwerke und beweist, dass die Aktivitäten mit Bewegung effektiv beim Fremdsprachenlernen sind. Die Einblicke in die Funktion und die Struktur des Gehirns erweitern unsere Einsichten und liefern auch Erklärungsansätze für Phänomene, die uns im alltäglichen Alltag begegnen. Die Ergebnisseder Forschungsarbeit sind interessant und relevant für die Fremdsprachendidaktik.ru
dc.language.isoderu
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleFremdsprachenlernen mit bewegungenru
dc.title.alternativeИзучение иностранных языков в движении / Т. Г. Давидовичru
dc.title.alternativeForeign language learning in motion / T. G. Davidovichru
dc.typeconference paperru
dc.description.alternativeВ научной статье рассматривается проблема изучения иностранных языков / овладения языками с помощью движения. Эта статья исследует немецкие учебники и доказывает, что в изучении иностранных языков различные задания в движении являются эффективными. Принимая во внимание структуру и функции головного мозга, мы расширяем наши представления, а также даем объяснения явлениям, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Результаты исследования интересны и актуальны для преподавания иностранных языков. The research article deals with the problem of foreign language learning in motion. This article examines various German teaching materials and proves that moving activities are effective in foreign language learning. The insights into the function and the structure of the brain expand our understanding and also provide explanations for phenomena that we face with in everyday life. The results of the research are interesting and relevant for foreign language didactics.ru
Располагается в коллекциях:2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
691-693.pdf194,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.