Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218926
Заглавие документа: Пример занятия интерактивного учебного курса для подготовки студентов неязыковых вузов к обучению по международным программам обмена
Другое заглавие: An example of an interactive training course for non-language universities of training in international exchange programs / A. A. Lanko
Авторы: Ланко, А. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 607-613.
Аннотация: Целью дисциплины является повышение навыков студентов к восприятию лекций на английском языке для последующего обучения по обмену за рубежом с преподаванием на английском языке. Достижение цели происходит путем увеличения словарного запаса за счет специальных терминов и выражений, а также повышения навыков вербального общения для работы на семинарах и более успешной адаптации в чужой стране.
Аннотация (на другом языке): The aim of the discipline is to improve students skills in the perception of lectures in English for further training during exchange programs. The goal is achieved by increasing vocabulary with special terms and expressions, as well as improving verbal communication skills for more successful adaptation in a foreign country.
Доп. сведения: Раздел 6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218926
ISBN: 978-985-566-738-5
Располагается в коллекциях:2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
607-613.pdf742,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.