Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/218893
Title: | Концептуальный подход к изучению фразеологических единиц в общей и национальной картинах мира |
Other Titles: | A conceptual approach to studying phraseological units in the general and national pictures of the world / O. A. Yasynetska |
Authors: | Ясинецкая, Е. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 421-430. |
Abstract: | В статье исходным в анализе понятия «концепт» является положение об изоморфизме концепта как ментальной сущности и значения как языковой сущности. Внимание акцентируется на том, что культурно-языковая компетенция подразумевает учёт специфических, отличительных характеристик концептуально мотивированных выразительных средств определённого языка на фоне типичной универсальности фреймовых сценариев концептов в общей картине мира. |
Abstract (in another language): | In the article, the starting point in analyzing the notion «concept» is the statement about the isomorphism of a concept as a mental essence and meaning as a language essence. Attention is focused on the fact that cultural and linguistic competence implies taking into account specific, distinctive features of conceptually motivated expressive means of a particular language against the background of some typical commonality of conceptual frame scenarios in the general picture of the world. |
Description: | Раздел 4. Современное видение лингвокультурологических проблем |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/218893 |
ISBN: | 978-985-566-738-5 |
Appears in Collections: | 2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
421-430.pdf | 603,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.