Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218876
Заглавие документа: Дидактический потенциал рецептивного билингвизма в обучении второму иностранному языку
Другое заглавие: Didactic potential of receptive bilingualism in teaching a second foreign language / I. N. Kazialetskaya
Авторы: Козелецкая, И. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 320-325.
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема преподавания родственных с генетической точки зрения языков (английского и немецкого) и необходимости использования сравнительно-сопоставительного метода в обучении для интенсифицирования учебного процесса.
Аннотация (на другом языке): In this article the author has illustrated the problem of teaching genetically related languages (English and German) and the need for the use of comparative method in teaching to intensify the educational process.
Доп. сведения: Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218876
ISBN: 978-985-566-738-5
Располагается в коллекциях:2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
320-325.pdf632,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.