Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218876
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозелецкая, И. Н.
dc.date.accessioned2019-04-24T13:05:07Z-
dc.date.available2019-04-24T13:05:07Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 320-325.
dc.identifier.isbn978-985-566-738-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/218876-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема преподавания родственных с генетической точки зрения языков (английского и немецкого) и необходимости использования сравнительно-сопоставительного метода в обучении для интенсифицирования учебного процесса.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleДидактический потенциал рецептивного билингвизма в обучении второму иностранному языку
dc.title.alternativeDidactic potential of receptive bilingualism in teaching a second foreign language / I. N. Kazialetskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn this article the author has illustrated the problem of teaching genetically related languages (English and German) and the need for the use of comparative method in teaching to intensify the educational process.
Располагается в коллекциях:2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
320-325.pdf632,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.