Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218869
Заглавие документа: Интерференция при изучении шведского как второго иностранного языка после английского
Другое заглавие: Interference when learning Swedish as a second foreign language after English / М. S. Sakovets
Авторы: Саковец, М. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 288-292.
Аннотация: В статье рассматривается проблема интерферирующего влияния английского языка на шведский язык. Статья содержит примеры типичных ошибок, которые студенты совершают при изучении шведского как второго иностранного языка после английского, а также некоторые рекомендации по предупреждению подобных ошибок.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the problem of the English language interfering influence on the Swedish language. The article contains examples of typical mistakes made by students when learning Swedish as a second foreign language after English and some recommendations for preventing such mistakes.
Доп. сведения: Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218869
ISBN: 978-985-566-738-5
Располагается в коллекциях:2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
288-292.pdf890,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.