Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/218853
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Черкас, М. А. | - |
dc.contributor.author | Воробьёва, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-24T13:05:03Z | - |
dc.date.available | 2019-04-24T13:05:03Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 201-205. | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-738-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/218853 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | - |
dc.description.abstract | Мотивация учащихся при изучении иностранного языка возникает из единства привычно существующей установки и актуальной мотивации к учёбе. Установка создаётся путём передачи знаний на интересном и конкретном материале и развития умений, ссылаясь на практику. Она развивается в процессе взаимодействия объективных и субъективных значимых для личности факторов. | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Некоторые вопросы мотивации при изучении иностранного языка | - |
dc.title.alternative | Some questions of motivation for learning foreign language / M. А. Cherkas, А. N. Vorobyova | - |
dc.type | conference paper | - |
dc.description.alternative | The motivation for learning foreign language develops on the basis of a unity of a habit-forming attitude and situation-related motivation. Attitudes can only be conditioned by means of interesting and concrete teaching material and by developing skills, where by the main point is the practical relevance of both. Attitudes develop in the interaction of objective and subjective individually relevant factors. | - |
Располагается в коллекциях: | 2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
201-205.pdf | 741,65 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.