Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШунькин, Н. С.-
dc.contributor.authorКалашникова, Л. Ю.-
dc.contributor.authorЧерченко, Н. В.-
dc.contributor.authorМармашова, С. П.-
dc.date.accessioned2019-04-22T08:13:55Z-
dc.date.available2019-04-22T08:13:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 93-94ru
dc.identifier.isbn978-985-7214-05-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/218791-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleТренды маркетинга или наше будущееru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шунькин_Калашникова_Тренды маркетинга.pdf80,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.