Logo BSU

Browsing "2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 49  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Веб-витрины – эффективный способ продвижения банковских услугГоленда, Л. К.; Молчанская, О. О.
2019Стратегии продвижения инновационных продуктов на зарубежных рынкахЧайковская, Ю. В.
2019Влияние социальных медиа на трансформацию маркетинга путешествийИльина, Е. Л.; Латкин, А. Н.
2019Специфика маркетинга образовательных услугАникина, Ж. П.
2019Маркетинговый аспект в реализации инновационных процессов на предприятииЗимина, С. А.
2019Территориальный маркетингБондаренко, А. В.; Синяк, Н. Г.
2019Глобальные тренды изменения международной маркетинговой средыЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019Контент и его роль в SEO-продвижении сайтаДербинская, Е. А.; Касперович, С. А.
2019Специфика социальных медиа в современном маркетингеШабуришвили, Ш. Т.; Кикутадзе, В. С.
2019Возможности использования интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношенияхЧжунхуа, Ли; Голик, В. С.
2019Инструменты реализации концепции цифрового маркетинга торговыми предприятиямиБудникевич, И. М.; Черданцева, И. М.
2019Интернет-технологии в туризмеМакарова, Л. С.
2019Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]-
2019Building information modeling (BIM) benefits per marketingNikolaiev, V.; Siniak, N.
2019Стратегия «Голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и БеларусиСнитко, Л. Т.; Храбан, Г. С.
2019Реклама и PR как ключевые инструменты маркетингаМальцевич, Н. В.; Основин, С. С.
2019Современные методы анализа маркетинговых исследованийМорозова, Н. Н.
2019Тренды глобального рынка интернет-маркетингаВолодина, Е. В.; Борздова, Т. В.
2019Perspectives of Georgian Wine Export on the Global MarketPutkaradze, Ramaz
2019Цифровой маркетинг: современные тенденции и перспективы использования в адаптивных системах управления сбытомВеренич, А. Д.