Logo BSU

Просмотр "2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 49  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Ротация кадров как средство развития потенциалов руководителей и специалистовФурсевич, И. Н.
2019Организационный механизм управления маркетингом проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Виды маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Особенности и проблемы интернационализации маркетинговой деятельностиКурбеко, Н. А.; Лебедевская, А. В.
2019Аромамаркетинг как способ привлечения потребителейКезик, А. А.; Еловая, Е. М.
2019Нативная реклама как один из трендов интернет-маркетинга 2019 г.Касперович, Н. В.; Аникина, Ж. П.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019Проблема этики рекламы и пути ее решенияПаплевко, Ю. С.; Черченко, Н. В.
2019Инновационные инструменты маркетингового анализа рынкаМухарский, Т. А.; Аникина, Ж. П.
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
2019Интернет вещей в банковской сфереГербич, В. И.; Нетребчук, Л. А.
2019Маркетинговый анализ ассортимента как инструмент совершенствования товарной стратегииШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Тренды в digital-маркетингеЮсеф, Ф.; Тарасевич, М. В.; Мармашова, С. П.
2019Искусственный интеллект в маркетингеКрицкая, Н. А.; Аникина, Ж. П.
2019Важнейшие направления маркетинговой деятельности в Узбекистане.Сабирова, М. Н.; Касымова, Н. С.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
2019Аутсорсинг как современная технология инновационного маркетингаШишко, А. А.; Мармашова, С. П.
2019«Умный дом» как пример автоматизации в Интернете вещей и его перспективыШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Главные тренды современных рекламных кампанийУрих, Н. А.; Зимина, С. А.