Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218582
Заглавие документа: Стратегия «Голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси
Авторы: Снитко, Л. Т.
Храбан, Г. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 18-20
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218582
ISBN: 978-985-7214-05-1
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Снитко_Храбан_Стратегия голубого экрана.pdf108,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.