Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218769
Заглавие документа: Инновационный медиакластер в стратегии управленческой коммуникации
Другое заглавие: Innovative mediacluster in strategies of managerial communication
Авторы: Баранова, Елена Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: апр-2019
Издатель: СПбГУ
Библиографическое описание источника: Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума (18–19 апреля 2019 г.) / отв. ред. В. В. Васильева. В 2-х томах. Т. 1. — СПбГУ, 2019. — С. 51—52.
Аннотация: Рассматривается опыт обновления традиционных управленческих стратегий посредством создания медиакластеров. Исследуется работа инновационного медиакластера Гродненской области Беларуси. Научный результат — идентификация информационного ресурса управления как ресурса развития медиадеятельности.
Аннотация (на другом языке): The experience of updating traditional management strategies through the creation of media clusters is considered. The work of innovative media cluster of Grodno region of Belarus is investigated. The scientific result is the identification of the management information resource as a resource for the development of media activities.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218769
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Баранова ЕВ 51-52.pdf97,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.