Logo BSU

2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века : [49] Collection home page

В сборнике представлены материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы маркетинга XXI века». Доклады участников конференции посвящены анализу современных трендов развития маркетинга, специфике использования его инструментов и технологий в условиях цифровизации экономики; выявлению маркетинговых проблем и путей их решения для развития экспортного потенциала Республики Беларусь.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты маркетинга в современных условиях цифровизации экономики.

Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – 120 с.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко (отв. ред.); кандидат экономических наук, доцент Н. Н. Бондаренко (отв. ред.); кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич; кандидат технических наук, доцент Т. В. Борздова; кандидат экономических наук, доцент Н. Г. Синяк; доктор экономики, ассоциированный профессор Д. Сихарулидзе; старший преподаватель С. П. Мармашова

ISBN 978-985-7214-05-1

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 49
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Тренды в digital-маркетингеЮсеф, Ф.; Тарасевич, М. В.; Мармашова, С. П.
2019«Умный дом» как пример автоматизации в Интернете вещей и его перспективыШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Главные тренды современных рекламных кампанийУрих, Н. А.; Зимина, С. А.
2019Необходимость внедрения SMM в современный бизнесПотупчик, А. А.; Аникина, Ж. П.
2019Проблема этики рекламы и пути ее решенияПаплевко, Ю. С.; Черченко, Н. В.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
2019Нативная реклама как один из трендов интернет-маркетинга 2019 г.Касперович, Н. В.; Аникина, Ж. П.
2019Сквозная аналитика как способ решения проблем интернет-рекламыГолоцевич, А. И.; Храбан, Г. С.
2019Интернет вещей в банковской сфереГербич, В. И.; Нетребчук, Л. А.
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
2019Совершенствование учета реальных пользователей сети интернет для оценки охвата рекламной кампанииБахур, Р. В.; Храбан, Г. С.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019Аутсорсинг как современная технология инновационного маркетингаШишко, А. А.; Мармашова, С. П.
2019Маркетинговый анализ ассортимента как инструмент совершенствования товарной стратегииШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Важнейшие направления маркетинговой деятельности в Узбекистане.Сабирова, М. Н.; Касымова, Н. С.
2019Инновационные инструменты маркетингового анализа рынкаМухарский, Т. А.; Аникина, Ж. П.
2019Искусственный интеллект в маркетингеКрицкая, Н. А.; Аникина, Ж. П.
2019Эко-маркетинг глазами белорусовКорниевская, Е. Д.; Храбан, Г. С.
2019Аромамаркетинг как способ привлечения потребителейКезик, А. А.; Еловая, Е. М.
2019Виды маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 49