В сборнике представлены материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы маркетинга XXI века». Доклады участников конференции посвящены анализу современных трендов развития маркетинга, специфике использования его инструментов и технологий в условиях цифровизации экономики; выявлению маркетинговых проблем и путей их решения для развития экспортного потенциала Республики Беларусь.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты маркетинга в современных условиях цифровизации экономики.
Редакционная коллегия:
кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко (отв. ред.); кандидат экономических наук, доцент Н. Н. Бондаренко (отв. ред.); кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич; кандидат технических наук, доцент Т. В. Борздова; кандидат экономических наук, доцент Н. Г. Синяк; доктор экономики, ассоциированный профессор Д. Сихарулидзе; старший преподаватель С. П. Мармашова
ISBN 978-985-7214-05-1
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.