Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218353
Title: Реклама [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / М. А. Кизима.
Authors: Кизима, Мария Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Рассмотрены вопросы информационного обеспечения рекламной деятельности, планирования и организации рекламной кампании, разработки рекламных сообщений для различных каналов коммуникации, оценки эффективности рекламной кампании и отдельных рекламных мероприятий. Представлены краткое содержание учебного материала, примерный тематический план учебной дисциплины, учебная программа, терминологический словарь, список рекомендуемой литературы. Для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации».
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218353
ISBN: 978-985-566-627-2
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (ЭУМК)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kizima.pdf484,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.