Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218353
Заглавие документа: Реклама [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / М. А. Кизима.
Авторы: Кизима, Мария Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Рассмотрены вопросы информационного обеспечения рекламной деятельности, планирования и организации рекламной кампании, разработки рекламных сообщений для различных каналов коммуникации, оценки эффективности рекламной кампании и отдельных рекламных мероприятий. Представлены краткое содержание учебного материала, примерный тематический план учебной дисциплины, учебная программа, терминологический словарь, список рекомендуемой литературы. Для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218353
ISBN: 978-985-566-627-2
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (ЭУМК)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kizima.pdf484,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.