Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБацкель, А. А.
dc.contributor.authorМороз, А. А.
dc.contributor.authorКугейко, Я. А.
dc.contributor.authorГатило, А. Ю.
dc.date.accessioned2019-04-02T12:48:22Z-
dc.date.available2019-04-02T12:48:22Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОлимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 22-23.
dc.identifier.isbn978­985­7214­03­7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217950-
dc.description1. Проектирование платформы бренда
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleФормирование платформы бренда натуральных продуктов питания Zlatko
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:Олимпиада по брендингу. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
22-23.pdf99,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.