Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217711
Title: Лингвострановедческий компонент как составная часть подготовки к участию в проектах международной научной и академической мобильности
Other Titles: A linguocultural component as an integral part of the preparation for participation in international academic and research mobility projects / V. Zaitseva, I. Vasylieva, V. Stepanova
Authors: Зайцева, В. М.
Васильева, И. В.
Степанова, В. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 206-211.
Abstract: В статье рассматривается лингвострановедческий компонент как составная часть планирования и организации информационно-образовательных семинаров, необходимых для эффективной организации международной активности отраслевых вузов, реализации программ и проектов международной научной и образовательной мобильности. Включение лингвострановедческого компонента в программы информационно-образовательных семинаров позволяет решать ряд существенных задач и получить значимые результаты: институциональный результат – активизация процессов интернационализации в вузе в целом, улучшение качества образования; лингвистический результат – повышение иноязычной коммуникативной компетентности, включая профессиональную терминологическую компетентность; психолого-педагогический результат – создание в вузе условий, способствующих личностному развитию и профессиональной самореализации. Организация, планирование и проведение семинаров должно быть включено в общую систему организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения международной деятельности вузов.
Abstract (in another language): The article considers linguistic and cultural components as integral parts of educational seminars essential for efficient international activity of universities, as well as implementation of programs and projects of international research and educational mobility and exchange. Linguistic and cultural components of the seminars allow solving a number of significant tasks and lead to a number of important results: an institutional result involves intensification of the processes of internationalization at the university; linguistic result can be represented as increasing foreign language communicative competence; psychological and pedagogical result contributes to efficient personal development and professional self-realization. Organization, planning and implementation of seminars should be included in the system of organizational, didactic, psychological and pedagogical support for the university international activities.
Description: Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217711
ISBN: 978-985-566-650-0
Appears in Collections:2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
206-211.pdf263,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.