Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/217711
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зайцева, В. М. | |
dc.contributor.author | Васильева, И. В. | |
dc.contributor.author | Степанова, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-03-28T08:13:06Z | - |
dc.date.available | 2019-03-28T08:13:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 206-211. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-650-0 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/217711 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается лингвострановедческий компонент как составная часть планирования и организации информационно-образовательных семинаров, необходимых для эффективной организации международной активности отраслевых вузов, реализации программ и проектов международной научной и образовательной мобильности. Включение лингвострановедческого компонента в программы информационно-образовательных семинаров позволяет решать ряд существенных задач и получить значимые результаты: институциональный результат – активизация процессов интернационализации в вузе в целом, улучшение качества образования; лингвистический результат – повышение иноязычной коммуникативной компетентности, включая профессиональную терминологическую компетентность; психолого-педагогический результат – создание в вузе условий, способствующих личностному развитию и профессиональной самореализации. Организация, планирование и проведение семинаров должно быть включено в общую систему организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения международной деятельности вузов. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Лингвострановедческий компонент как составная часть подготовки к участию в проектах международной научной и академической мобильности | |
dc.title.alternative | A linguocultural component as an integral part of the preparation for participation in international academic and research mobility projects / V. Zaitseva, I. Vasylieva, V. Stepanova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article considers linguistic and cultural components as integral parts of educational seminars essential for efficient international activity of universities, as well as implementation of programs and projects of international research and educational mobility and exchange. Linguistic and cultural components of the seminars allow solving a number of significant tasks and lead to a number of important results: an institutional result involves intensification of the processes of internationalization at the university; linguistic result can be represented as increasing foreign language communicative competence; psychological and pedagogical result contributes to efficient personal development and professional self-realization. Organization, planning and implementation of seminars should be included in the system of organizational, didactic, psychological and pedagogical support for the university international activities. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
206-211.pdf | 263,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.