Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217563
Title: Стратегии и тактики формирования имиджа государства в медиадискурсе
Authors: Цин, Цао
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Мінск : БДУ
Citation: Слова ў кантэксце часу : матэрыялы IV Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 90-годдзю з дня нараджэння д-ра філал. навук праф. А. І. Наркевіча, Мінск, 14–15 сак. 2019 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 222-226.
Abstract: Исследуются стратегии и тактики формирования имиджа государства в медиадискурсе. Называется ряд стратегий, которые соотносятся с благоприятными для формирования определенного образа темами, которые используются в качестве основы для реализации тактик. На основе анализа работ ряда авторов выделяются следующие тактики формирования образа: информирование, апелляция к авторитету, апелляция к эмоциям, компарирование, персонификация, демаскирование, экземплирование, гиперболизация, асимметричность представления, интеракция, суппортативность.
Description: II. Культура маўлення. Рэдагаванне. Медыярыторыка
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217563
ISBN: 978-985-566-687-6
Appears in Collections:2019. Слова ў кантэксце часу

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
222-226.pdf373,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.