Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦин, Цао
dc.date.accessioned2019-03-26T07:34:58Z-
dc.date.available2019-03-26T07:34:58Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСлова ў кантэксце часу : матэрыялы IV Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 90-годдзю з дня нараджэння д-ра філал. навук праф. А. І. Наркевіча, Мінск, 14–15 сак. 2019 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 222-226.
dc.identifier.isbn978-985-566-687-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217563-
dc.descriptionII. Культура маўлення. Рэдагаванне. Медыярыторыка
dc.description.abstractИсследуются стратегии и тактики формирования имиджа государства в медиадискурсе. Называется ряд стратегий, которые соотносятся с благоприятными для формирования определенного образа темами, которые используются в качестве основы для реализации тактик. На основе анализа работ ряда авторов выделяются следующие тактики формирования образа: информирование, апелляция к авторитету, апелляция к эмоциям, компарирование, персонификация, демаскирование, экземплирование, гиперболизация, асимметричность представления, интеракция, суппортативность.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСтратегии и тактики формирования имиджа государства в медиадискурсе
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2019. Слова ў кантэксце часу

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
222-226.pdf373,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.