Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216608
Заглавие документа: Проблемы развития творческого мышления студентов в ходе получения экономического образования
Авторы: Гарбузова, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 59-62.
Аннотация: Сегодня, в эпоху экспоненты технологического прогресса и доминирования интеллектуальной собственности в структуре активов, формирование креативного класса профессионалов выступает фундаментальным условием обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. В условиях становления новой парадигмы общественных отношений, когда знание становится ключевым производственным ресурсом, востребован тот, кто умеет это знание создавать и коммерциализировать. Простая, пусть и точная ретрансляция чужого интеллектуального продукта более не представляется достаточной для достижения профессионального успеха в динамично развивающейся экономической среде. Преобразования национальной системы высшего образования, в частности, образования экономического, становятся неизбежными. Важно позаботиться о том, чтобы качественное наполнение специальности «экономист» не утратило актуальности в новой экономике – необходимо двигаться от узкоспециализированного к интегрированному междисциплинарному образованию, развивая творческое мышление студента, потому что мыслить творчески означает владеть наивысшим уровнем работы со знанием: критиковать, прогнозировать и генерировать. Инструментарий для осуществления подобного движения содержит в себе данная работа: комплекс мер и методов, направленных на повышение отдачи от инвестиций времени и денег, непрерывно совершаемых обществом в высшее образование. С учетом обоснованной взаимосвязи мотивации и творческого результата приведены методики развития креативных способностей, которые могут быть успешно имплементированы в систему высшего образования Республики Беларусь.
Доп. сведения: Экономический факультет
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216608
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2)
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-62.pdf306,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.