Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/216608
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гарбузова, А. Д. | |
dc.date.accessioned | 2019-03-12T13:40:11Z | - |
dc.date.available | 2019-03-12T13:40:11Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 59-62. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/216608 | - |
dc.description | Экономический факультет | |
dc.description.abstract | Сегодня, в эпоху экспоненты технологического прогресса и доминирования интеллектуальной собственности в структуре активов, формирование креативного класса профессионалов выступает фундаментальным условием обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. В условиях становления новой парадигмы общественных отношений, когда знание становится ключевым производственным ресурсом, востребован тот, кто умеет это знание создавать и коммерциализировать. Простая, пусть и точная ретрансляция чужого интеллектуального продукта более не представляется достаточной для достижения профессионального успеха в динамично развивающейся экономической среде. Преобразования национальной системы высшего образования, в частности, образования экономического, становятся неизбежными. Важно позаботиться о том, чтобы качественное наполнение специальности «экономист» не утратило актуальности в новой экономике – необходимо двигаться от узкоспециализированного к интегрированному междисциплинарному образованию, развивая творческое мышление студента, потому что мыслить творчески означает владеть наивысшим уровнем работы со знанием: критиковать, прогнозировать и генерировать. Инструментарий для осуществления подобного движения содержит в себе данная работа: комплекс мер и методов, направленных на повышение отдачи от инвестиций времени и денег, непрерывно совершаемых обществом в высшее образование. С учетом обоснованной взаимосвязи мотивации и творческого результата приведены методики развития креативных способностей, которые могут быть успешно имплементированы в систему высшего образования Республики Беларусь. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Проблемы развития творческого мышления студентов в ходе получения экономического образования | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.