Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216602
Title: Инновационный потенциал студенческой молодежи города Минска
Authors: Глембоцкая, Р. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 499-501.
Abstract: Целью исследования было выявить, обладают ли студенты и студентки инновационным потенциалом, если да, то склонны ли они его проявлять. Объектом выступали студенты и студентки минских университетов (гуманитарных и технических специальностей). Предмет представлял собой инновационный потенциал студенческой молодежи г. Минска. Основной вывод заключается в том, что проявление потенциала студенческой молодежью во многом зависит от среды. Главная задача университета – это раскрыть способности студентов и создавать условия личностного роста. Студент_ка, в свою очередь, должен(а) ответственно подходить ко всем заданиям, проявлять инициативность, добиваться поставленных целей и желать получить качественное образование. В результате исследования мы выделили основные блоки рекомендаций, что необходимо делать университету, чтобы потенциал студенческой молодежи раскрылся максимально, что и составляет практическую значимость данной работы.
Description: Факультет философии и социальных наук
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216602
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2)
Appears in Collections:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
499-501.pdf253,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.