Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216593
Title: Влияние театральной критики на продвижение театрального продукта
Authors: Чекун, М. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 466-469.
Abstract: В статье определяется роль театральной критики в продвижении театрального искусства; рассматривается процесс ее становления в России; выделяются функции художественной критики, а также формы, жанры и возможности продвижения театрального продукта с помощью театральной критики; анализируется положение театральной критики в Республике Беларусь, выделяются негативные тенденции, ведущие к сокращению профессиональной критики и театральной критической литературы.
Description: Факультет социокультурных коммуникаций
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216593
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2)
Appears in Collections:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
466-469.pdf263,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.