Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216452
Title: Использование коммуникативного метода в обучении английскому языку будущих журналистов-международников
Authors: Павлова, Людмила
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 222-229.
Abstract: В статье рассматривается коммуникативный метод обучения иностранному языку как эффективное средство решения познавательных задач в условиях высшей школы, осуществляющей подготовку студентов международного профиля. Раскрывается сущность понятия коммуникативного метода, выявляется эффективность его использования при обучении английскому языку будущих журналистов-международников в высшей школе, подготовке их к межкультурной коммуникации. Языковая подготовка студентов способствует повышению конкурентоспособности будущих журналистов-международников.
Abstract (in another language): The article discusses the communicative method of teaching a foreign language as an effective means of solving cognitive tasks in the conditions of university that trains students – future specialists of international profile. The work reveals the essence of the concept of communicative method, focuses on the effectiveness of its application in teaching English to future international journalists and developing their intercultural communication skills. Language training increases competitiveness of future international journalists.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216452
ISBN: 978-985-566-686-9
Appears in Collections:2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
222-229.pdf363,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.